Венеция – город, который должен посетить каждый. Венеция – город, где
лодка, гондола, катер не роскошь, а средство передвижения. Венеция –
город, где когда-то Казанова склонял венецианок к безудержной страсти и
любовным приключениям. Венеция – город со своей неповторимой историей…
1.
2. Пожалуй, многим Венеция известна благодаря
именно этому виду. Вид на Гранд Канал c моста Риалто.
3. А это мост Риалто собственной персоной.
4. Для плавания по городу туристы пользуются
речными трамваями. Перемещение на них платное, но построено из расчета
честных европейцев, которые боятся этих манящих слов: "Заяц" и
"Халявка". Каюсь, когда уже возвращались поздно вечером от площади
Сан-Марко к автобусной станциям, билета на обратную дорогу у нас не
было. А рабочих касс у остановки мы не нашли, все было закрыто. Нам
повезло, группа контролеров, которая выдергивала из толпы потенциальных
нарушителей на конечной станции, на нас внимания не обратила.
5.
6.
7. Так выглядит венецианская "автобусная"
остановка
8. Трамвай трамваем, но истинным транспортом в
Венеции являются гондолы
9. А управляют гондолами...правильно -
гондольеры
10. Они (гондольеры) - венецианская элита. Их
можно сравнить, скажем, со швейцарскими гвардейцами из Ватикана. Быть
гондольером почетно, и одного желания стать таковым недостаточно. Это
право передается по наследству. И до сих пор количество лицензий, на
право управления гондолой и оказания услуг, ограничено 425 единицами.
Наш гондольер кроме того, что был элитным еще обладал
iphone'ом 3G.
11. В Венеции есть и свои "дорожные" знаки.
Металический "наконечник" на носу лодки помогает гондольеру оценить шанс
проплыть под очередным мостиком, которых в Венеции сотни.
12.
13. А при движении по таким узким улочкам, с
закрытыми поворотами используют сигнал, издаваемый своим же голосом.
Получается что-то вроде тирольского "Ори-ори-уи".
14.
15. Кому гондола, а кому и дом родной. Здесь и
поспать можно.
16. Пока гондольер спит, мы можем посмотреть на
основные прелести гондолы.
17.
18.
19. Паркинги.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26. Каждый гондольер ставит своей задачей
выделиться на фоне другого. Кто-то укладывает шитые ковры, кто-то
украшает подсвечниками, кто-то цветами.
27. Так заканчиваются особо изощренные
эксперименты над гондолой.
28. Если у вас запросы побольше, вы можете
приплыть в Венецию на своем плав-средстве, начиная от парусной яхты,
заканчивая огромными лайнерами и паромами.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36. Буксир тянет паром через венецианский залив,
на заднем плане открывается вид на Дворец Дожей, колокольню Сан Марко,
купола собора Сан-Марко.
37. Путешествуя по Европе на автомобиле, следует
учитывать, что если у тебя автомобиль не амфибия, то паром это
единственный способ перемещаться в островной Венеции. Машину можно
оставить только на близ расположенном паркинге, недалеко от
венецианского ЖД вокзала. В городе нет ни одной автодороги.
38. Естественно чтобы следить за всем этим
транспортом нужна своя водная полиция. Здесь нам не представилась
возможность пообщаться с хранителями водного порядка, а вот на озере
Гарда нашего провожатого остановили. Это конечно же уже другая история и
об этом в будущих рассказах. На заднем плане колокольня, в народе
именуема как "венецианская пизанская башня".
39. Заход в Гранд Канал со стороны залива.
40. Базилика Санта Мария делла Салюте.
41. Вид со стороны залива на Соломенный мост,
проходящий через дворцовый канал А чуть в глубине и выше, виднеется
"мост Вздохов" - по нему из зала суда во Дворце Дожей осужденные уходили
в тюрьму. Именно там, стоя на Соломенном мосту родные могли простить с
заключенным в последний раз. В период "высокого сезона" (июль-август)
народа в Венеции очень много. Порой кажется, что все эти архитектурные
изваяния не выдержат.
42.
43. Вид со стороны залива на собор Сан-Марко,
дворец Дожей.
44. Выход к заливу со стороны площади Сан-Марко и
дворца Дожей.
45. Стоянка гондол у площади Сан-Марко.
46. Площадь Сан-Марко, будете смотреть "Казино
Рояль" обратите внимание, именно там происходили некоторые события ближе
к окончанию фильма.
47. Центральный вход в собор Сан-Марко. Побывать
внутри него не получилось, но стоит отметить, что если вы захотите это
сделать, вам придется оставлять ваши вещи в специальной камере хранения.
Ни телефоны, ни фотоаппараты, ни сумки, рюкзаки проносить внутрь не
разрешено.
48. Вид на собор Сан-Марко и дворец Дожей с
колокольни.
49.
50.
51.
52.
53.
54. "Ресторанная геометрия" под открытым небом.
Когда играет живая музыка, чашка эспрессо на площади Сан-Марко дорожает
вплоть до 25 евро...
55.
56. Именно вот такие как он (человек) в белом
смокинге продает кофиё по 25 евро.
57.
58.
59.
60. Иногда вот так увидишь, улыбнешься и
сфотографируешь. Ну ооооочень длинноногая девушка
61. Ему на вид 37, ей около 70. Впрочем какой
"преуспевающий" мужчина не мечтает о коллекции антиквариата. Главное что
бы было кому и на что содержать.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72. Как и русские, итальянцы любят быструю езду.
Они могут разогнать даже гондолу.
73. Ключ на старт.
74.
75.
76. Нельзя не вспомнить про венецианское (муранское) стекло,
хотя бы в разрезе городских фонарей. Тематика венецианского стекла как
такового заслуживает отдельного большого рассказа.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83. Снято с моста Академии
84.
85.
86.
87. На этом ВСЕ. До встречи в эфире!